пятница, 25 апреля 2014 г.

Оксфордский опросник счастья



Инструкция.
Вам предлагается набор утверждений о счастье. Пожалуйста, укажите, насколько вы согласны или не согласны с каждым из них по 5-тибальной шкале, где 1 балл соответствует "совсем не согласен", а 5 - "полностью согласен". 

Тестовый материал (вопросы - утверждения).

1. Я не особенно доволен/льна тем, как я живу. (-)
2. Я чувствую глубокий интерес к другим людям.
3. Жизнь кажется мне очень приятной.
4. К очень многим людям я испытываю теплые чувства.
5. Я редко просыпаюсь отдохнувшим. (-)
6. Я не возлагаю особых надежд на будущее. (-)
7. Многое кажется мне увлекательным.
8. Я всегда с большим энтузиазмом "включаюсь" в то, что делаю.
9. Жизнь хороша.
10. Мне не комфортно в окружающем мире. (-)
11. Я довольно много смеюсь.
12. Я удовлетворен/а происходящим в моей жизни.
13. Я не чувствую себя привлекательным. (-)
14. Существует разрыв между тем, чем я хотел/а бы заниматься, и тем, что мне приходится делать. (-)
15. Я очень счастлив/а.
16. Я умею видеть красоту.
17. Я всегда могу приободрить окружающих.
18. Я могу "включиться" в любое занятие, в какое захочу.
19. Я чувствую, что не контролирую свою жизнь. (-)
20. Я чувствую себя в силах принять любой вызов судьбы.
21. Я чувствую себя бодрым/ой.
22. Я часто испытываю радость и энтузиазм.
23. Мне сложно принимать решения. (-)
24. Я не чувствую, что у меня в жизни есть какой-то смысл и предназначение. (-)
25. Я очень энергичный/ая.
26. Обычно у меня получается изменять ситуации в лучшую сторону.
27. Общение с людьми не доставляет мне удовольствия. (-)
28. Я не чувствую себя здоровым/ой. (-)
29. У меня нет особенно счастливых воспоминаний о прошлом.(-)
Обработка результатов.
1) Необходимо сложить все баллы от 1 до 5, которые вы себе поставили по каждому утверждению. При этом нужно учесть, что знаком (-) отмечены "обратные вопросы", которые оцениваются наоборот (например, пять баллов, если респондент ответил "1").
2) Набранное количество баллов нужно разделить на 145 (максимальное число баллов в случае полного согласия с каждым утверждением).
3) Получившееся число (например, 0,61) нужно умножить на 100, получившийся результат означает, в процентном соотношении от гипотетического максимума, насколько вы счастливы.

Ключ (интерпретация).
20 - 40    низкий показатель;
41 - 60     пониженный показатель;
61 - 80     средний показатель;
81 - 100    высокий показатель уровня счастья.

3 комментария:

  1. Воодушевляет!!! Время от времени нужно прочитывать повторно для поднятия духа)))
    А еще как истинную девушку меня необычайно радует сайт http://www.studio-fashion.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно и интересно, поделитесь на сайте http://4mama.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  3. Я нахожу много похожих тестов на страницах http://edinstvennaya.ua/

    ОтветитьУдалить