четверг, 13 февраля 2014 г.

Худею с комфортом



Ура! За три недели я похудела на 3 кг. Влезла в брюки, которые еще в январе были на меня малы. Теперь вот думаю, что если пойдет такими темпами, то скоро они будут мне велики. При этом я всегда сыта и ем продукты, которые люблю. Сейчас расскажу как все начиналось.

Я перестала себе нравиться. Особенно на фотографиях. На меня стала мала моя одежда, а покупать новый гардероб большего размера, я не хотела категорически. Я понимала, что нужно худеть, но вот ограничивать себя в питании, не есть вкусненькое, голодать или жевать одну капусту – б-р-р-р. НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ!

Я пробовала заниматься спортом. Да, мышцы работают, да, настроение улучшается, но вес остается таким же.


Я пробовала анализировать, что мешает моему организму худеть, и поняла, что боюсь худеть потому, что «если человек худеет, то он больной». АГА. Вот оно, ограничивающее убеждение. Тогда я подумала о том, что, наоборот, если человек правильно питается и худеет, то он оздоравливается. И стала проговаривать несколько раз в день: « Мой организм оздоравливается и я худею». Не знаю, может эта мысль мне помогла, а может и нет. Но я решительно записалась на прием к диетологу. 

Диетцентр доктора Бровко мне посоветовала моя знакомая, которая за полгода похудела на 12 кг. Девочки, это не реклама, я просто рассказываю свою историю.

Диетолог оказалась очень приветливой, улыбчивой женщиной, с которой очень приятно общаться. Она расспросила меня о моем образе жизни (что я съедаю за день, занимаюсь ли спортом, какие продукты люблю и какие не буду есть даже под дулом пистолета). Затем составила меню. Индивидуальное. Которое подходит лично мне. Оно очень разнообразное. Для примера, вот один день:

Завтрак: каша гречневая, 160гр., изюм, 50 гр.
Обед: овощной суп, 200гр., каша рисовая, 180гр., салат из свеклы, 100гр.
Полдник: яблоки печеные с изюмом и орехами, 200гр.
Ужин: котлеты паровые мясные, 170 гр., салат из квашеной капусты, 160 гр.

Таким образом, это не диета, в привычном понимании этого слова, а рациональное питание. И поэтому я сыта и у меня нет мыслей, что я себя ограничиваю и мучаюсь из-за этого. И при таком питании я худею!

Нет, я не говорю, что нет каких-то ограничений. Нельзя булочки, сахар, мед, орехи, соленую рыбу, чипсы, сухарики, арбуз, дыню, авакадо. Чай и кофе можно сколько хочешь, но без сахара.

Собственно, именно с кофе связано мое огромное удивление.

Я очень любила сладкий кофе. Мне казалось, что пить его без сахара – просто невозможно! Какая гадость: кофе без сахара! Отвратительно!

Ну, а когда началась диета, пришлось. Первую неделю я конкретно страдала! Даже купила стевию (сахарозаменитель), но мне не понравился ее вкус. Так что пила кофе несладкий.
На второй неделе, я уже спокойнее воспринимала вкус моей утренней чашки кофе. Прошло 20 дней. 

Сидя утром  на кухне и болтая со своими домашними, я, совершенно машинально положила себе сахар в кофе. Причем, я даже не отследила движение своей руки. Еще подумала: «Зачем я так долго мешаю ложкой в чашке?». Попробовала. Сладкий. ФУ, КАКАЯ ГАДОСТЬ! Я его вылила и сварила себе новый кофе, без сахара. И поняла, что пью его с удовольствием.

Сказать, что я была удивлена – ничего не сказать. Вдумайтесь, за 20 дней полностью изменились предпочтения, и выработалась новая привычка! Всего за 20 дней!
Теперь вот меня не оставляет мысль: а что мешает мне менять привычки и привычные мысли во всех других областях жизни?
И знаете, еще появилось ощущение: я все могу. И я молодец.

3 комментария:

  1. Мои поздравления!Результат, правда, супер! Замечательный шаг к хорошему самочувствию! Ведь так важно прежде всего самой себе нравиться.Возьму себе на заметку, пора готовиться к весне.

    ОтветитьУдалить
  2. Весной и летом проще: будет гораздо больший выбор фруктов и овощей. А то сейчас в основном капуста и зелень.

    ОтветитьУдалить
  3. А моя жена худела по одной диете из женского журнала http://viva.ua/

    ОтветитьУдалить